Оформили заказ, далее?

  1. Вы оформили и подтвердили заказ, ему был присвоен номер. Информацию о вашем заказе вы можете просмотреть в «Архиве заказов» и «Мои заказы», также, эта информация дублируется на указанную вами электронную почту.

2. В зависимости от стадии исполнения, заказу присваивается соответствующий статус:

Обрабатывается — заказ в находится в обработке.
Подтвержден, ожидает оплаты — заказ подтвержден менеджером, вам необходимо его оплатить.
Принят, оплачен — заказ принят к исполнению и оплачен.
Необходимо внести замены — вам необходимо внести замены по тем позициям, которых нет в наличии.
Необходима доплата — вам необходимо внести доплату по новым позициям.
Замены на выкупе — новые позиции добавлены в заказ и выкупаются.
Выкупили, ждем товар на склад — ваш заказ выкуплен и направлен на склад.
Готов к отправке, выберете тип доставки — ваш заказ получен и собран, выберете необходимый тип доставки для отправки.
Готов к отправке, заплатите за доставку — вы выбрали тип доставки и теперь ее необходимо оплатить.
Оплачен. Отправка — ваш заказ отправляется.
Отправлен из Китая — ваш заказ покинул китайский склад .
Доставлен — ваш заказ доставлен по указанному адресу.

3. Для получения подробной информации о заказе или проверки верности введенных данных, нажмите «Подробнее о заказе», и вы попадете на страницу информации о заказе.

На данной странице расположены 3 таблицы: информация о заказе, адресная информация и информация о способе оплаты.

4. После подтверждения менеджеров вашего заказа, статус изменится на «Подтвержден, ожидает оплаты». Вам необходимо создать платежное поручение и оплатить заказ.
Получив подтверждение об оплате, статус сменится на «Принят, оплачен».

5. Выкуп товара будет осуществляться в кратчайшие сроки и по его завершению, у вас появится возможность внести замены. При этом, статус изменится на «Необходимо внести замены», а кнопка «Добавить товар» станет вновь доступной. Обращаем ваше внимание, что наличие замен увеличивает срок исполнения заказа. Если замен не планируется, просим вас незамедлительно об этом уведомить по почте или указанному телефону.

6. После внесения доплаты по заменам, мы приступим к их выкупу. На этот момент, статус вашего заказа изменится на «Замены на выкупе». После выкупа всех товарных позиций, в том числе замен, ваш заказ будет отправлен на склад. После получения выкупленных товаров на складе, ваш заказ собирается и готовится к отправке. Статус заказа на данном этапе — «Готов к отправке, выберете тип доставки». Выбрать тип доставки вы сможете перейдя в «Мои заказы» — «Подробнее о заказе». Выберете подходящий вам тип доставки.

7. После выбора способа доставки и его оплаты, заказ будет отправлен. Статус вашего заказа поочередно изменится на «Оплачен. Отправка» и «Отправлен из Китая» когда заказ покинет китайский склад.
8. Ожидайте получение заказа, вся необходимая информация по получению будет направлена на вашу электронную почту.

Груз прибыл, как получить его?